Решил создать небольшую темку для начинающих, ибо вопросов у них возникнет много, а во время игры не всегда есть возможность ответить, но, конечно же обращайтесь мы своих не бросаем и всегда готовы помочь итак начнём с нескольких простых советов для начинающих:
1. создав чара, не торопитесь нестись куда бы то ни было, откройте меню(мааленькая кругленькая кнопочка справа внизу на которой изображена стрелка вверх) \опции и хорошенько изучите все пункты настроек вашего клиента, даже если вам для этого потребуется полчаса - верьте в последствии окупится потраченное время.
-после того как настроили клиент под свои нужды можем начинать исследовать мир вокруг убивая монстров и выполняя квесты, где всё довольно логично и последовательно посему нет смысла углубляться в подробности
2. на первых порах можно делать все квесты подряд зарабатывая тем самым кинары, дополнительный опыт и шмот (кстати на этом этапе игры нет смысла тратить с трудом добытые кинары на покупку шмота и оружия…вы всё получите по квестам)задания делятся на две категории: непосредственно квесты и миссии…с выполнением разберётесь думаю без проблем, однако достигнув 9 лвл вам предложат миссию на Даэва – это и есть первая профа, так что прекращайте выполнение квестов и займитесь именно этим заданием, по окончании коего вы станете Даэвом 10 лвл и если захотите сможете закончить отложенные квесты.
3. удалившись от начальной локации где «родился» ваш чар (к примеру перебравшись на «Перекрёсток») не забываем о Кибелисках (система чекпоинтов) померев возродитесь или портнувшись окажетесь возле того Кибелиска где отметились…если нет то опять таки окажетесь в самом начале.
4. после очередной смерти, коих будет предостаточно, у служителя кибелиска обязательно Исцеляем душу, потому как накопивши несколько смертей за плечами, будет накладно вохвращать экспу…..да в отличии от других игр в Аионе умирать довольно дорого(видел на ЗБТ чела с долгом по исцелению в 200+ тысяч кинар)…берегите себя любимого
5. экспа, кинары и лут в пати делятся, посему на начальных этапах выгоднее и быстрее проходить соло
6.каждому чару, помимо выбора класса предоставляется возможность развития трёх мирных направлений проф как то Энергокинез(собирательство ресурсов на земле – доступно с 1 лвл..главное купить лопату у соответствующего НПС) Эфирокинез(собирательство ресурсов в воздухе – доступно после 10 лвл) и Ремесло(изготовление тех или иных вещей доступно после 10 лвл)…. на мой взгяд здесь важно не запускать ни одно из этих ремёсел ибо придёться возвращаться назад для прокачки и подгонки, к примеру сбора до изготовления, поскольку вещи ессно взаимосвязаны….крафтить вещи из собранных ресурсов и кусков выгодно и ненакладно, тогда как «покупные» ресурсы дороги и могут загнать в нищету последний здесь совет….без Ремесла Вам не удастся заработать достаточное, для полноценной игры, количество кинар.
Ну вот такой краткий курс для впервыезапустивших Аион. В дальнейшем адресуйте ваши вопросы либо в эту тему, либо на базу знаний к примеру БАЗА, либо в поисковик…и уж если совсем вопрос безотлагатеьный или срочный, то в клан-чате или ТСе.
FAQ для начинающих
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-12-05 10:25:22
Поделиться22009-12-05 11:01:58
В - в Аионе можно летать, а мой чар только бегает
О - сможете летать после 10 лвл когда станете Даэвом
--------------------
В - стал Даэвом у меня 10 лвл, не летаю, только парю подпрыгнув
О - не на всех локациях можно "воспарить" когда окажетесь на таких(к примеру Альтгард) круглый значок с крылышками справа внизу начнёт светиться, значит ..."Лети мой орёл" не забывая о таймере полёта, ибо падать больно
--------------------
В - мне предложили дуель, чем это чревато
О - соглашаться или нет сугубо ВАШЕ личное решение...в результате выигрыша не получаете ничего, кроме морального удовлетворения, в случае проигрыша ничего не теряете, ни опыт, ни бафы....ни совесть
-------------------
В - услышал в чате "меняем канал" или "переходим на 5 канал" к примеру....о чём речь
О - в отличии от других онлайн-игр Сервер Аиона состоит из 10 каналов, т.е. прыгая по канлам вы остаётесь на том же сервере. Сменить канал можно меню\сервис\смена канала помним, что три минуты после порта сменить канал невозможно, надо подождать.
-------------------
В - что даёт смена канала
О - позволяет избавиться от толпы народа, которая не даёт, либо мешает делать квесты(территория та же, мобы те же, только люди другие и меньше их количество, а так же есть возможность валить одного и того же РБ несколько раз
-------------------
В - пытался сменить канал в Морхейме, ничего не вышло
О - не все территории многоканальны, столица Пандемониум, вся карта Морхейм, Безда и др. являються внеканальными, общими терриотриями
-------------------
В - на каче в Морхейме увидел ПК меня завалили
О - в Аионе нет ПК есть враг, он же Элиос, он же светлый, он же няшка...они прорываются через Разломы к нам и получают опыт Бездны, убивая нас ... действия просты валим их в любом варианте ...смерть от няшки не позор и цена за Исцеление 1 кинар
-------------------
В - что делать если увидел группу няшек
О - открыв карту и строку чата и кликнув по карте Ctrl+ПКМ "кричим" всем....всегда масса желающих и охотников на няшек...Вам помогут, но дайте срок добраться, не бросайтесь в светлую гущу
------------------
В - Светлые понимают что я пишу в чате ?
О - нет ни они нас, ни мы их не понимаем, в чате будут вместо слов отображаться кракозяблики
------------------
В - цепочка квестов в Альтгарде не могу найти НПС хотя по карте стою прямо в нужной точке
О - не забываем что мы можем летать, некоторые НПС находяться над вами, кстати некоторые под вами..ищите и обрящете.
--------------------
В - в игре мне предложили купить кинары за реал
О - бот-война штука жестокая, купив кинары попадаете под статью "Покупка игровых ценностей за неигровые" результат бан аккаунта вне зависимости от количества оплаченных месяцев
--------------------
продолжение следует...гуру Евро и ЗБТ присоединяемся
Поделиться32009-12-05 19:22:11
В продолжении темы:
В-Как прокачивается энергокинез?
О-Увидев не локации кустики-цветочки - собирайте, не зацикливаясь на низколвловых растениях, старайтесь собирать ресурсы соответствующие лвлу вашего энергокинеза (не касается ресурсов необходимых вам для крафта)
В-Где и как прокачать эфирокинез?
О-По достижении 10 лвл, после посещения столицы, вам откроются дополнительные локации и первая локация на которой вы сможете собирать эфир - Альтгард (не забываем, что эфир находится над головой и зелье ветра вам в помощь)
В-Где и как выбрать ремесло?
О-По достижении 10 лвл в столице Пандемониум посетите район города Храм Ремесел, выбрав желаемое ремесло, обратитесь к соответствующему НПС, дальше все просто...
В-Можно ли точить вещи в игре, как и чем?
О-Да можно. Купив в бакалейной лавке "инструмент для извлечения" (был слух, что на ОБТ изменят либо название, либо внешний вид данного итема, но думаю разберетесь) берем его ПКМ и перетаскиваем на разбиваемую вещь (оружие и армор, разбить пояс, головной убор и бижутерию невозможно) и получаем рандомно от одной до трех заточек, ессно, чем выше лвл вещи, тем выше лвл заточки и шанс заточить. Покупать заточки дорого, поскольку некоторые дропнутые вещи (которых довольно много) выгоднее разбить на заточки, чем продать.
В-Что будет в случае неудачной заточки?
О- Ой что будет-буудет.... А будет вот что: вещь не разобьется как в La2 на крисы, а просто слетит предыдущее улучшение на одну единицу.
В-Какой максимальный уровень заточки?
О-Максимальный лвл на ЗБТ был 10, достигнув его ваша заточка откажется выполнять свою прямую обязанность, не разбив вещь (проверены пушки до 30 лвл)
В-Как и где купить-продать вещь?
О-В городах не относящихся к начальным локациям есть Аукцион ( в народе аук), где вы сможете поставить вещь на торги, там же можете выбрать вещь и для себя. Не спешите продавать ресурсы (особенно "зеленые") в магазин - они могут понадобиться вам самим или вашим клан-мемберам при крафте, да и на ауке стоят гораздо дороже. Внимательно изучите цены аука за одну единицу товара, прежде чем совершать сделку.
В-Можно ли самому сесть в трейд?
О-На продажу - можно, но не эффективно, лучше потратить время на прокачку ремесла. На покупку - нельзя.
В-Можно ли изменить внешний вид шмота?
О-Да, до 30 лвл вам будет доступна только покраска одежды, непосредственно краску вы сможете приобрести в районе столицы Дорога Изобилия, стоит недорого и такая же по качеству (для эксперимента и что бы не тратить зря деньги, сделайте квест "Синий нынче в моде" по которому вам дадут краску на выбор и неплохо опыта) Хорошие насыщенные краски продаются на ауке или добываются при сборе растений (шанс конечно не велик, но при должном упорстве....)
После 30 лвл в Лавке Улучшений в столице вам станет доступна опция "замена внешнего вида" Там все просто, обратившись к Мастеру улучшений вы все поймете сами.
Поделиться42009-12-07 17:11:40
мне вот что интересно, на сайте аиона написано что няки и асмо отличаються не только по скилам но и по характеристикам, так вот из какой расы лучник будет лучше?
Поделиться52009-12-07 17:50:15
Одинаково, отличие в паре скилов...в игре достойно соблюден баланс, тут нет лучше или хуже.
Поделиться62009-12-25 14:08:44
В связи с тем, что мы начинаем «выходить в свет» пачками и аликами хотелось бы немного погундосить о «забываемых» вещах …и дать несколько советов.
Итак приступим помолясь:
- готовясь «ломануться» в Бездну или Разлом необходимо, в обязательном порядке, при себе иметь:
__________________________________________
1. Зелье ветра – очень будет обидно когда немнооожечко недолетаешь, да и бой в воздухе может неожиданно подзатянуться
2.Камни воскрешения – это вообще штука без коей не выходите из дома, даже если идёте с несколькими хиллерами
3.Настроенный радар – спасёт не раз и не только вас, по настройкам радара есть соответствующая темка на нашем форуме
В последствии список будет расширен Осадными орудиями, Никами и т.д. , но это позже.
__________________________________________
Манера перемещения:
- однозначно максимально плотная пачка…не цепочка и уж не стадо вразносе, почему так ? ..думаю нет необходимости обьяснять…хотя вот одна из причн: таргет нашего хила будет затруднён
- развитым и прокачанным «летунам» не забывать «притормаживать», постоянно помнить -не все могут летать быстро, но надеюсь будут стараться.
- постоянный контроль собственного полёта и его возможностей, в этой связи советую потренироваться всем в обязательном порядке в безопасных местах (Имфетиус, Морхейм, Крепость в Бездне и т.д.): существует множество тактик и методик полёта, используйте их: затяжное падение с последущим включением полёта, резкий набор высоты кнопка «R» если кто не пробовал или не переназначал, смещение влево-вправо, подныривание под препятствия, уход с «линии огня» и т.д. фантазия не знает границ…практикуйтесь, это спасёт не только вас, но и ваших соратников. Огромное подспорье : полётные бонусы – свитки, зелья, шмот, крылья…так же учимся юзать вовремя
- если стоим в засаде или ожидании на ИХ территории не юзаем скилы,действия, эмоции – у нях тоже есть радар и уж совсем не дело афк на период похода
- увидев нях, не несёмся сломя голову с криком «няшка!!» …печальная практика вытягивания одного-двух горячих чаров и последущий их килл существует и отработана…не заставляйте из-за вашей горячности рисковать всю пати в попытках воскрешения….мы не на охоте, мы на планомерном истреблении врага
- килл нях не отличается от фарма мобов, действуем спокойно, рассудительно, совместно и слаженно.
__________________________________________
Цель № 1 – няхо-хиллер.
Цель№ 2 – няхо-лукари и маги
Цель № 3 – приблизившиеся к пати стражи, глады, убийцы
Не забываем при этом про «удочку» --- не дай Бог выдернут нашего хила к себе, в этой связи:
__________________________________________
Задача №1 – не килл нях как многим показалось, а охрана нашего хиллера, вплоть до «сдохни сам спаси хила» …счётчик набъётся по-ходу дела поверьте. Отсюда вытекает следущий момент: не ресаемся сами ни при каких обстоятельствах (только по прямому приказу ПЛа) валяемся не отсвечиваем ждём реса.
Задача № 2 – не агрим, не атакуем, ни при каких обстоятельствах няхо-НПС (такие дядьки и тётки с красными никами и длиииными титулами, кстати видны при отключенной опции «отображать титул»….просто совет отключите её, что бы сразу был виден НПС) ибо эти НеПиСи нуоочень сильны и в состоянии сложить вас с 1-2 паек, и кстати не приносят ни одной единицы опыта.
__________________________________________
На сим пока ограничусь…многа букаф тоже плохо…. Дополнять, думаю, будем совместными усилиями.
Отредактировано KAMEHb (2009-12-25 14:09:50)
Поделиться72009-12-25 19:27:42
Добавлю от себя...
(пример) Алик 4 фулки
1-я, 2-я, 3-я, 4-я группа
1) растояние в группе между членами не больше 10 метров от танка (либо исполняющего его роль), желательно и обязательно позади танка;
2) максимальное растояние между группами не больше 35 метров (точка отсчета танк, к примеру четыре танка - четыре пати, растояние между танками не больше 35 метров, в зависимости от построения это может быть цепочка, клин, коробка, стена - об этом позже), получается - крайние персонажи в двух рядом стоящих групп (которые на максимальном отдалении от своего танка - 10 метров) будут в 15 метрах от друг друга.
Минимальное растояние между группами не меньше 25 метров (получается - крайние персонажи в двух рядом стоящих групп (которые на максимальном отдалении от своего танка - 10 метров) будут в 5 метрах от друг друга);
3) в роли закона - отстал один - ждут все (весь алик) если есть возможность, то группа выходит из строя по разрешению командующего альянсом и ждет своего согрупника... потом дружно возвращается в строй...
это относится и к воздушным передвижениям и к наземным, единственно что допустимо изменение дистанций в меньшую сторону в наземных условиях в силу искаженности ландшафта.
элийца увидел.... проигнорировал вообще, любые действия исключительно по команде командующего альянсом...
группа решила рвануть вперед (в лице танка!!!)... летишь с ней!!! командующий альянсом сам разберется что у танка случилось.
танк твой путеводитель... ни шагу от него больше чем на 10 метров...
путеводитель танка - командующий альянса, танк начинает двигаться/атаковать/сидеть/курить/собирать (что угодно) исключительно по слову командующего альянса.
командующий альянса не принимает участия в боях, он следит за ситуацией, отдает команды... он является единственным персонажем в альянсе кто может и в основном должен находиться вне строя!!!
это сложно, это нервы, надо учиться, про определенные построения вообще молчу пока, НО это стоит того