Герой
- Героем становится персонаж, набравший много Абисс-поинтов (ПвП-очки, получаемые за убийство персонажей противоположной расы) за определенный отрезок времени. Информация об ограничениях по количеству героев на отдельно взятый сервер, делении по профам, самой механике получения статуса героя и тому подобные подробности отсутствуют.
- Статус героя можно потерять, каким образом - неизвестно (т.е. не как в ла2: месяц - герой, что бы ни случилось).
- Герои бывают разных уровней. С повышением уровня персонаж получает доступ к более мощным скиллам.
- Герой высокого уровня становится невероятно силен, гейм-дизайнер Аион сравнивал их с рейд-боссами. Благодаря своим скилам, подобный персонаж сможет сражаться в одиночку против 2-3 групп обычных персонажей.
- Скиллы героя будут иметь различные ограничения, одно из известных: их можно будет использовать не во всех локациях. Герой будет предупрежден об ограничениях локации, в которую он вошел. В зонах с ограничениями герою будет необходима помощь своей расы, т.к. он, естественно, будет являться объектом охоты вражеской расы.
- Игроки будут получать сообщение о том, что герой появился в их локации.
- За убийство героя будет даваться повышенный опыт и значительно большее количество Абисс-поинтов, чем за обычного игрока.
Вот такое откопал, таких не видел еще.