В связи с тем, что мы начинаем «выходить в свет» пачками и аликами хотелось бы немного погундосить о «забываемых» вещах …и дать несколько советов.
Итак приступим помолясь:
- готовясь «ломануться» в Бездну или Разлом необходимо, в обязательном порядке, при себе иметь:
__________________________________________1. Зелье ветра – очень будет обидно когда немнооожечко недолетаешь, да и бой в воздухе может неожиданно подзатянуться
2.Камни воскрешения – это вообще штука без коей не выходите из дома, даже если идёте с несколькими хиллерами
3.Настроенный радар – спасёт не раз и не только вас, по настройкам радара есть соответствующая темка на нашем форуме
В последствии список будет расширен Осадными орудиями, Никами и т.д. , но это позже.
__________________________________________Манера перемещения:
- однозначно максимально плотная пачка…не цепочка и уж не стадо вразносе, почему так ? ..думаю нет необходимости обьяснять…хотя вот одна из причн: таргет нашего хила будет затруднён
- развитым и прокачанным «летунам» не забывать «притормаживать», постоянно помнить -не все могут летать быстро, но надеюсь будут стараться.
- постоянный контроль собственного полёта и его возможностей, в этой связи советую потренироваться всем в обязательном порядке в безопасных местах (Имфетиус, Морхейм, Крепость в Бездне и т.д.): существует множество тактик и методик полёта, используйте их: затяжное падение с последущим включением полёта, резкий набор высоты кнопка «R» если кто не пробовал или не переназначал, смещение влево-вправо, подныривание под препятствия, уход с «линии огня» и т.д. фантазия не знает границ…практикуйтесь, это спасёт не только вас, но и ваших соратников. Огромное подспорье : полётные бонусы – свитки, зелья, шмот, крылья…так же учимся юзать вовремя
- если стоим в засаде или ожидании на ИХ территории не юзаем скилы,действия, эмоции – у нях тоже есть радар и уж совсем не дело афк на период похода
- увидев нях, не несёмся сломя голову с криком «няшка!!» …печальная практика вытягивания одного-двух горячих чаров и последущий их килл существует и отработана…не заставляйте из-за вашей горячности рисковать всю пати в попытках воскрешения….мы не на охоте, мы на планомерном истреблении врага
- килл нях не отличается от фарма мобов, действуем спокойно, рассудительно, совместно и слаженно.
__________________________________________Цель № 1 – няхо-хиллер.
Цель№ 2 – няхо-лукари и маги
Цель № 3 – приблизившиеся к пати стражи, глады, убийцы
Не забываем при этом про «удочку» --- не дай Бог выдернут нашего хила к себе, в этой связи:
__________________________________________Задача №1 – не килл нях как многим показалось, а охрана нашего хиллера, вплоть до «сдохни сам спаси хила» …счётчик набъётся по-ходу дела поверьте. Отсюда вытекает следущий момент: не ресаемся сами ни при каких обстоятельствах (только по прямому приказу ПЛа) валяемся не отсвечиваем ждём реса.
Задача № 2 – не агрим, не атакуем, ни при каких обстоятельствах няхо-НПС (такие дядьки и тётки с красными никами и длиииными титулами, кстати видны при отключенной опции «отображать титул»….просто совет отключите её, что бы сразу был виден НПС) ибо эти НеПиСи нуоочень сильны и в состоянии сложить вас с 1-2 паек, и кстати не приносят ни одной единицы опыта.
__________________________________________На сим пока ограничусь…многа букаф тоже плохо…. Дополнять, думаю, будем совместными усилиями.
Добавлю от себя...
(пример) Алик 4 фулки
1-я, 2-я, 3-я, 4-я группа
1) растояние в группе между членами не больше 10 метров от танка (либо исполняющего его роль), желательно и обязательно позади танка;
2) максимальное растояние между группами не больше 35 метров (точка отсчета танк, к примеру четыре танка - четыре пати, растояние между танками не больше 35 метров, в зависимости от построения это может быть цепочка, клин, коробка, стена - об этом позже), получается - крайние персонажи в двух рядом стоящих групп (которые на максимальном отдалении от своего танка - 10 метров) будут в 15 метрах от друг друга.
Минимальное растояние между группами не меньше 25 метров (получается - крайние персонажи в двух рядом стоящих групп (которые на максимальном отдалении от своего танка - 10 метров) будут в 5 метрах от друг друга);
3) в роли закона - отстал один - ждут все (весь алик) если есть возможность, то группа выходит из строя по разрешению командующего альянсом и ждет своего согрупника... потом дружно возвращается в строй...
это относится и к воздушным передвижениям и к наземным, единственно что допустимо изменение дистанций в меньшую сторону в наземных условиях в силу искаженности ландшафта.
элийца увидел.... проигнорировал вообще, любые действия исключительно по команде командующего альянсом...
группа решила рвануть вперед (в лице танка!!!)... летишь с ней!!! командующий альянсом сам разберется что у танка случилось.
танк твой путеводитель... ни шагу от него больше чем на 10 метров...
путеводитель танка - командующий альянса, танк начинает двигаться/атаковать/сидеть/курить/собирать (что угодно) исключительно по слову командующего альянса.
командующий альянса не принимает участия в боях, он следит за ситуацией, отдает команды... он является единственным персонажем в альянсе кто может и в основном должен находиться вне строя!!!
Отдельно скажу хилерам - только лечение и ничего кроме лечения
это сложно, это нервы, надо учиться, про определенные построения вообще молчу пока, НО это стоит того...
Немного от себя:
-как мне кажется очень важный момент перед походом провести 2 минутный инструктаж куда, что и как.
-необходимо шифтануть место куда должна двигаться вся пачка, в процессе изменения маршрута шифты повторять.
-каждый мембер должен подтвердить готовность начала похода (у лидера альянса есть кнопка проверки боеготовности в меню альянса).Хотите смейтесь хотите нет - учения вне боевых условий провести необходимо:
1)Научиться ходить плотной пачкой, к примеру альянс идет от Морхейма до Соляной пустыни соблюдая дистанцию на время.
2)Научиться летать плотной пачкой в условиях изменеия маршрута полета, к примеру 6 колец над Морхеймом в разной последовательности фул пати, альянс. (кстати большое скопление мемберов на локации или в городе создаст дополнительную рекламу легиону)
3)Не мешало бы разработать несколько тактик ведения боя, выложить их на форуме, отработать в учениях
и завалить всех няшек нафиг))))
замечания, предложения, критика приветствуется, ОТПИСАТЬСЯ ВСЕМ ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ