Pantheon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pantheon » Гайды » Тонкая настройка


Тонкая настройка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В Аионе есть множество тонкостей в настройках графики.
Часть этих настроек можно менять лишь через игровую консоль, а часть – через текстовые файлы игры.
Этот гайд научит вас быстро изменять необходимые настройки , используя простой текстовый файл.

- Откройте новый текстовый файл (стандартная программа Блокнот подойдёт)

- Затем скопируйте и вставьте в этот файл следующий текст:

Код:
    #Basic settings#

    con_disable_console = «0»

    g_open_aion_web= «0»

    g_save_preset = «1»

    d3d9_TripleBuffering= «1»

    r_Texture_Anisotropic_Level= «16»

    d3d9_TextureFilter= «TRILINEAR»

Пояснение:

con_disable_console = «0» – позволяет вызывать игровую консоль нажатием PauseBreak.

g_open_aion_web= «0» – отключает открытие сайта Аиона при выходе из игры.

d3d9_TripleBuffering= «1» – Включает тройную буферизацию (Triple buffering), что значительно повышает производительность игры.

r_Texture_Anisotropic_Level= «16» – Включает 16x Анизатропную фильтрацию.

d3d9_TextureFilter= «TRILINEAR» – Ставит тип фильтрации ‘Trilinear’

g_save_preset = «1» – Сохраняет ваши настройки.

Это базовые настройки, значительно улучшающие игру без потери производительности.
Если вам кажется, что анизатропная фильтраци х16 это слишком много, то попробуйте сменить значение на 4 или 8.
В любом случае следует оставить тройную буферизацию [ d3d9_TripleBuffering= «1» ],
т.к. данная команда действительно значительно увеличит производительность Аиона.

- Сохраните получившийся файл под именем system.ovr.

- Откройте папку с игрой и удалите файл system.cfg. Этот файл автоматически генерируется Аионом при выходе из игры
и содержит ваши предыдущие настройки.

- Скопируйте system.ovr в папку с игрой.

Вот и всё. В следующий раз, когда вы запустите Аион, игра автоматически примет новые настройки. В опциях графики
изменеия, внесённые файлом system.ovr могут отображаться некорректно. Однако это только визуальный глюк.

Вы также можете менять множдество различных настроек, добавляя новые команды в system.ovr.

Например, вы можете изменить яркость и контраст на большие значения, чем это позволяют стандартные опции игры.
Если вы хотите изменить контраст, то просто добавьте в system.ovr строчку:

Код:
r_contrast= «0.55»

Для изменения яркости используйте команду:

Код:
r_brightness= «X»

«Х» – числовой показатель яркости.

Теперь, когда вы знаете как работать с system.ovr, перейдем к более детальным настройкам.
Прежде, чем мы приступим, хочу заметить, что некоторые настройки не применяются из игровой
консоли (кнопка PauseBreak). Например, консоли можно настроить контраст, и изменения вступят в силу
немедленно.

- Первым делом зайдите в Айон

-В игре нажмите клавишу PauseBreak. Появится зеленый экран. Это и есть игровая консоль.

-Напишите [ \r_contrast= «0.65» ], нажмите Enter, а затем уберите консоль нажатием клавиши PauseBreak.
Вы сразу заметите изменения в контрасте.

**Префикс \ нужен для выполнения комманды **.

При следующем запуске он сбросится, поэтому занесите понравившееся настройки в system.ovr.

А так же есть команды, которые работают только из консоли

Пример:

Есть такая занимательная настройка поле зрения (FieldOfView ака FOV):

- Заходим в игру, заходим в консоль

- Пишем

Код:
\g_minfov 100

Закрываем консоль

Вы можете выставить значения между 1 и 180. Не забываете, что при новом входе в игру
FOV станет 60 (значение по умолчанию). Поэтому вам придется выставить нужное вам значение снова.

———

Вот несколько интересных настроек, которые можно добавить в system.ovr после #Extra settings#
Настройки:

Код:
#Extra settings#

r_rendermode = "3"

[Enables render mode 3, named paradise, there are 5 modes, not all of them work it seems:

0- default 

1- improved

2- paradise

3- cold

4- cartoon

5- Cinematic    ]

r_SpecAntialias= "1"

(Makes specular edges smoother)

r_EnhanceImage = "1"

(Enhances image quality, unsure of the actual effect)

r_EnhanceImageAmount = "1.000000"

(Amount of enhancment, 1.0 is max)

r_FSAA = "1"

(Enables Full Screen Anti- Alisasing)

r_FSAA_quality = "2"

(Sets Anti-aliasing quality, 1 is default , 2 is high )

r_FSAA_samples = "4"

(Anti aliasing value, the higher the better the image quality and the more is the performance cost)

r_HDRFake= "1"

r_HDRBrightOffset = "3.000000"

r_HDRBrightThreshold = "2.000000"

r_HDRLevel = "0.900000"

r_HDRRendering = "7"

[ The above 5 and after vigorous testing seem to activate a psedo-HDR effect, which is basically a lightning effect, after lots of testing the above values gave me the best results, here is some insight on what each line does 

1- HDRBrightOffset (the higher the value the more will Bright areas be isolated from Dark areas)

2- HDRBrightThreshold (sets the threshhold for brightness, if set too high, areas that are usually bright may become too bright)

3- r_HDRLevel (level of HDR saturation effect, test and see for yourself)

4- r_HDRRendering = "7" (Not even sure if it works, but if it does, then 7 is probably the only one that does)

]

r_Cryvision= "1"

r_CryvisionType= "0"

(1- is default 0- is high quality)

r_ShadowBlur= "3" (type of shadow blurring, 3 looks best)

r_Vegetation_PerpixelLight= "1"

(Improves the look and color of vegetation under lightning)

r_ShadowJittering= "1.5"

(An effect that blurs shadows edges, the higher it is the more blurred shadow edges become)

r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"

(The amount of color from the sun that is displayed on player models)

r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"

(The amount of color from ambient lightning)

r_fx_postGlareType = "0"

r_VolumetricFog = "1"

r_Water_Distance_Far = "1"

r_DrawNearFoV= "100"

(Draws high-res textures in a FOV of 100, best used with FOV 100)

r_NoDrawNear= "0"

(If you see some objects like rocks disappear up-close, add this line)

r_VSync=1

(Enables V-sync, already available in-game)

r_UseSoftParticles= "1"

(Softens particles, like skill effects and spells)

r_UseParticlesGlow= "1"

r_Glow= "1"

r_UseParticlesRefraction= "1"

r_FillLights= "14"

(Lack of a good description)

r_TexturesFilteringQuality= "0"

( 0 is highest quality)

r_mrt_tonemap= "1"

( enables tone-mapping, not sure if it works)

r_mrt_ssao= "1"

( enables Screen-Space ambient occlusion, not sure if it actually works)

ca_EnableCubicBlending= "1"

(Should improve graphical quality, unsure of the actual effect)

s_SampleRate= "48000"

(Set sound sample rate to 48000 Khz)

q_renderer= "3"

( q stands for Quality, 3 is highest )

ca_ambient_light_range= "25"

(The range of Ambient light, and how much of it will effect shadowy areas)

ca_ambient_light_intensity = "0.400000"

(The intensity of ambient lightning, if you increase it, then dark areas in the world will be lighter)

q_ShaderPostProcess= "2"

e_max_view_dst= "5200" <--- ( Sets view distance to 5200, default is 2048, may not actually do anything)

( Sets the maximum view distance, should work. But test it)

e_shadows_max_texture_size= "2048"  <--- ( this taxes the system abit)

( This increases shadow resolution, requires RAM system or from graphics card, will affect performance)

e_view_dist_ratio_vegetation= "75"

(Sets the view distance of vegetation, 75 is relativity Far)

e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"

(Sets the View distance of Entities, things like trees and torches, smoke effect... etc  110 is very far)

e_particles_max_count= "12000"

(Maximum amount of particles that can be displayed on screen, 12000 is a lot. Not recommended if you do lots of sieges]

e_light_maps= "1"

e_obj_min_view_dist= "4096" 

(Sets the view distance for objects, like player models and rocks. Make sure you have this enabled and 3000+ is a good value)

e_obj_view_dist_ratio= "110" 

(Sets the view distance ratio of objects, make sure this is enabled, 110 is very far)

e_objects_fade_on_distance= "0"

(Objects wont fade on distance)

e_shadow_maps_self_shadowing= "1"

e_shadow_maps_size_ratio= "2000"

e_sun= "1"

e_vegetation_bending= "5"

(Amount of vegetation bending with the winds)

e_water_ocean_soft_particles= "1"

e_particles_quality= "4"

Не забывайте, что не все настройки помогают оптимизировать игру.
Некоторые из них носят только косметический характер.

———

И напоследок, для любителей покопаться.
Файл конфигурации:

Код:
-- [System-Configuration]
-- Attention: This file is generated by the system, do not modify! Editing is not recommended! 

#Extra settings 2#

**Values are un-optimized**

\\g_chainSkillIndicateDelay= "0.001"
\\g_chainSkillChangeCooltimeDelay= "0.001"
\\g_blend_time= "0.0001"
\\g_blendout_time= "0.0001"
\\g_npcCamPosDist= "5.0000"
\\g_hitCamShake= "20.00"
\\g_desolveStart="0.2"
\\g_player_listener_pos= "1"
\\g_verbose_animation= "0"
\\g_IgnoreUICoolTime= "0"
\\g_gore= "2"
\\g_open_aion_web= "0"
\\g_blade_fx= "3"
\\g_save_preset = "1"
\\g_auto_disconnect = "0"
\\g_chatlog = "1"
\\g_showPanningCursor= "0"
\\g_damage_blend = "1.0"
\\g_enableGameEffect = "1"
\\g_show_stunned = "1"
\g_var1 = "0.8f"
\g_var2 = "0.6f"
\g_var3 = "30.f"
\g_var4 = "45.f"
\\g_breakage_particles_limit= "250"

\\r_rendermode = "5"
\\r_Brightness = "0.477455"
\\r_Contrast = "0.551168
\\r_Shininess= "15"
\\r_SpecAntialias= "1"
\\r_EnhanceImage = "1"
\\r_EnhanceImageAmount = "1.000000"
\\r_Gamma = "1.000000"
\\r_Flares = "1"
\\r_FSAA = "1"
\\r_FSAA_quality = "2"
\\r_FSAA_samples = "4"
\\r_TexBumpResolution = "0"
\\r_Quality_Bumpmapping = "3"
\\r_Fullscreen = "1"
\\r_HDRDebug= "1"
\\r_HDRFake= "1"
\\r_HDRBrightOffset = "3.000000"
\\r_HDRBrightThreshold = "2.000000"
\\r_HDRLevel = "0.900000"
\\r_HDRRendering = "7"
\\r_SelfShadow = "1"
\\r_ProcFlares= "1"
\\r_Texture_Anisotropic_Level= "16"
\\r_GlareQuality= "2"
\\r_Coronas= "1"
\\r_Cryvision= "1"
\\r_CoronaFade= "0.125"
\\r_CryvisionType= "0"
\\r_ColorGrading= "1"
\\r_Beams= "1"
\\r_DetailTextures= "1"
\\r_DetailNumLayers= "2"
\\r_DetailDistance= "64"
\\r_ShadowBlur= "3"
\\r_DisplayInfo= "0"
\\r_MotionBlurShutterSpeed= "0.00100"
\\r_Vegetation_PerpixelLight= "1"
\\r_MotionBlur= "1"
\\r_MotionBlurAmount= "30"
\\r_MotionBlurDisplace= "20"
\\r_ShadowJittering= "1.5"
\\r_DepthOfField=1
\\r_Dof= "1"
\\r_DofBlurAmount= "1"
\\r_DofFocalArea= "39.772629"
\\r_DofFocalAreaCurr= "5"
\\r_DofFocalDist= "5.000000"
\\r_DofFocalDist= "6.481902"
\\r_DofFocalSource= "0"
\\r_UsePOM= "1"
\\r_Quality_Reflection= "1"
\\r_ShadowsMaskResolution= "0"
\\r_Beams = "1"
\\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"
\\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"
\\r_CoronaSizeScale = "1.000000"
\\r_DepthBits = "32"
\\r_DetailDistance = "24.000000"
\\r_EnvLighting= "1"
\\r_EnvCMResolution = "2.000000"
\\r_EnvCMupdateInterval = "0.02500"
\\r_EnvLCMupdateInterval = "0.02500"
\\r_EnvLightCMSize = "64"
\\r_EnvTexResolution = "4.000000"
\\r_EnvTexUpdateInterval = "3.00000"
\\r_FullScreenHeight = "900"
\\r_FullScreenWidth = "1440"
\\r_fx_postGlareType = "0"
\\r_ShaderModel = "3"
\r_ShadersPrecache = "1"
\\r_StencilBits = "8"
\\r_TexQuality = "0"
\\r_TexturesStreaming = "1"
\\r_TexturesStreamPoolSize = "0"
\\r_UseClearType = "2"
\\r_VolumetricFog = "1"
\\r_Water_Distance_Far = "1"
\\r_WaterReflections = "1.000000"
\\r_WaterRefractions = "1.000000"
\\r_WaterUpdateFactor = "0.00100"
\\r_TexAtlasSize
\\r_Glare= "1"
\\r_GlareTransition= "3"
\\r_GlareQuality= "2"
\\r_checkSunVis= "1"
\\r_VolumetricFog= "1"
\\r_DrawNearFoV= "100"
\\r_ReflectionsQuality= "2"
\\r_WaterGodRays= "1"
\\r_LightSourcesAsHeatSources= "1"
\\r_Log= "0"
\\r_FlareSize= "96"
\\r_FlashBangSize= "256"
\\r_flarefade= "7"
\\r_FullBrightness= "0"
\\r_LogUsedShaders= "1"
\\r_NoBumpmap= "0"
\\r_WaterUpdateDistance= "0.2"
\\r_SubSurfaceType= "1"
\\r_ProfileShaders
\\r_PrecacheMesh= "1"
\\r_OceanLodDist= "110"
\\r_NoPS30
\\r_NoDrawNear= "0"
\\r_AccurateParticles= "1"
\\r_BumpSelfShadow= "1"
\\r_Character_NoAnim
\\r_ShaderTerrainDOT3= "0"
\\r_selfrefract= "1"
\\r_distant_rain= "1"
\\r_DrawNearFoV= "1"
\\r_VSync=1
\\r_EMBM= "2"
\\r_ShaderDetailObjectsBending= "1"
\\r_ShowNormals
\\r_ShowOnlyShader shadername
\\r_ShowTangents
\\r_ShowVideoMemoryStats
\\r_WaterReflectionsQuality= "4"
\\r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate= "0.025"
\\r_TexturesPixelSize= "8"
\\r_UseSoftParticles= "1"
\\r_UseParticlesGlow= "1"
\\r_Glow= "1"
\\r_UseParticlesRefraction= "1"
\\r_UseMaterialLayers= "1"
\\r_ShaderTerrainSpecular= "1"
\\r_BeamsMaxSlices= "300"
\\r_HairSortingQuality= "1"
\\r_FillLights= "14"
\\r_GlowScreenMultiplier = "0.1"
\\r_TexturesFilteringQuality= "0"
\\r_sunshafts= "1"
\\r_LightsSinglePass= "0"
\\r_fx_blurwidth= "2"
\\r_fx_intensity_blur
\\r_fx_highlight_threshold
\\r_fx_draw
\\r_fx_intensity_blur
\\r_fx_intensity_highlight
\\r_fx_postglowtype
\\r_GeomInstancing
\\r_HWLights
\\r_motion_blur= "0.9"
\\r_mrt_airlight= "1"
\\r_mrt_colorcorrection= "1"
\\r_mrt_deferredshading= "1"
\\r_mrt_depthrender= "1"
\\r_mrt_edgeaa= "2"
\\r_mrt_glow= "6"
\\r_mrt_luminanceforce
\\r_mrt_luminancemax
\\r_mrt_luminancemid
\\r_mrt_luminancemin
\\r_mrt_ssao= "1"
\\r_mrt_sunshaft= "1"
\\r_mrt_tonemap= "1"
\\r_mrt_hdr= "1"
\\r_pp_Brightness
\\r_pp_Contrast
\\r_pp_GlareIntensity
\\r_ResetScreenFx
\\r_ShowLight
\\r_SubSurfaceType
\\r_WaterUpdateDeltaAngle
\\r_WaveScale= "1.1"

\\e_dissolve= "1"
\\e_detail_texture_quality = "5"
\\e_sky_update_rate= "0.3"
\\con_disable_console = "0"
\\e_particles_lights= "1"
\\sys_script_debugger = "1"
\\i_lighteffects = "1"
\\e_flocks = "0"
\\e_shadows_from_terrain_in_all_lods= "1"
\\e_phys_foliage= "2"
\\log_IncludeTime = "1"
\\e_shadows_on_alpha_blended= "1"
\\e_gsm_cache= "0"
\\e_obj_lod_ratio= "12"
\\e_stencil_shadows= "1"
\\e_active_shadow_maps_receiving= "2"
\\e_shadows_cast_view_dist_ratio= "1"
\\e_beach= "1"
\\e_gsm_range= "3"
\\e_light_maps_quality= "5"
\\e_hw_occlusion_culling_water= "0"
\\e_hw_occlusion_culling_objects= "0"
\\e_terrain_occlusion_culling = "1"
\\e_terrain_occlusion_culling_version = "0"
\\e_terrain_occlusion_culling_max_dist = "110"
\\e_weather_change_immediate= "0"
\\e_weather_change_speed= "2"
\\e_widescreen= "1"
\\e_world_env_info
\\es_OnDemandPhysics= "1"
\\cl_weapon_light= "2"
\\cl_weapon_fx= "2"

\\sys_spec_ObjectDetail= "3"

\\ca_ambient_light_range= "25"
\\ca_ambient_light_intensity = "0.6000000029802322"
\\e_view_dist_ratio_vegetation= "75"
\\e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"
\\q_ShaderPostProcess= "2"
\\q_ShaderTerrain= "3"

\\e_water_ocean_fft= "1"
\\cl_hitblur= "20"
\\p_lightrange= "25"
\\e_max_entity_lights = "12"
\\e_dynamic_light= "1"
\\e_gsm_lods_num= "4"
\\e_lods= "1"

\\cl_bandwidth= " "

\\e_maxdistance_ratio_entities = "110.000000"
\\e_stencil_shadows_only_from_strongest_light= "1"
\\e_maxdistance_terrain = "4096"
\\e_overlay_geometry = "1"
\\e_shadow_maps_from_static_objects = "1"
\\e_shadow_maps_view_dist_ratio = "110.000000"
\\e_shadow_spots = "0"
\\e_water_render_distance = "3200.000000"
\\e_water_render_distance_reflection = "500.000000"
\\f_UseFreeType = "1"

\\s_DopplerEnable = "1"
\\s_DopplerValue = "15"
\\sys_script_debugger = "0"
\\e_detail_materials_view_dist_xy= "5200"
\\e_view_dist_ratio_vegetation= "110"
\\e_view_dist_ratio= "25"
\\e_terrain_lod_ratio= "20"
\\e_view_dist_custom_ratio= "25"

\\g_BlendSpine= "0"
\\sys_PakPriority
\\d3d9_UseBumpmap= "1"
\\d3d9_TexMipFilter= "1"
\\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR"
\\e_decals_life_time_scale= "3"
\\s_SpeakerConfig= "2"
\\s_SampleRate= "48000"
\\q_renderer= "3"
\\ca_LodBias= "0.25"
\\e_motion_blur= "4"
\\cl_fov= "100"
\\e_max_view_dst= "5200"
\\e_proc_vegetation_max_view_distance= "2048"
\\e_shadows_max_texture_size= "2048"
\\e_shadows_clouds= "1"
\\q_ShaderHDR= "3"

\\ca_EnableCubicBlending= "1"
\\ca_EnableLightUpdate= "1"
\\ca_KeepModels
\\ca_NoAnimcl_projectile_light
\\cl_projectile_light= "2"
\\d3d9_TripleBuffering= "1"
\\e_deformable_terrain= "1"
\\e_detail_texture_min_fov= "1"
\\e_explosion_scale= "20"
\\e_fog= "1"
\\e_light_maps= "1"
\\e_light_maps_occlusion= "1"
\\e_obj_min_view_dist= "4096"
\\e_obj_view_dist_ratio= "110"
\\e_objects_fade_on_distance= "0"
\\e_precache_level= "1"
\\e_rain_amount
\\e_shadow_maps_fade_from_light_bit= "1"
\\e_shadow_maps_from_static_objects= "1"
\\e_shadow_maps_self_shadowing= "1"
\\e_shadow_maps_size_ratio= "2000"
\\e_stream_cgf
\\e_sun= "1"
\\e_sun_stencil= "1"
\\e_terrain_single_pass_vol_fog= "1"
\\e_terrain_texture_mip_offset
\\e_use_global_fog_in_fog_volumes
\\e_vegetation_bending= "3"
\\ e_vegetation_sprites
\\e_vegetation_update_shadow_every_frame= "1"
\\e_object_update_shadow_every_frame= "1"
\\e_voxel_realtime_light_update= "1"
\\e_water_ocean_sun_reflection= "0"
\\e_water_ocean_tesselation= "2"
\\e_water_tesselation_amount= "3"
\\es_UpdateInvisibleCharacter
\\g_StartLevel

\\e_dynamic_ambient_ratio= "1"
\\e_materials= "1"

\\sv_netstats

\\e_water_tesselation_swath_width= "3"
\\e_Detail_Texture= "2"
\\e_debug_lights
\\e_particles_max_count= "12000"
\\e_shadow_maps_max_casters_per_object= "24"
\\e_particles_receive_shadows= "1"
\\e_particles_max_emitter_draw_screen "64"
\\e_water_ocean_soft_particles= "1"
\\e_particles_object_collisions= "1"
\\e_detail_materials_view_dist_z= "4200"
\\e_obj_quality= "4"
\\e_particles_quality= "4"
\\e_terrain_texture_lod_ratio= "1"
\\e_cbuffer_resolution= "256"
\\ e_terrain_debug
\\e_terrain_log
\\e_terrain_merge_far_sectors= "0"
\\es_UpdateCamera

\\sys_budget_sysmem= "2048"
\\sys_budget_videomem= "768"
\\sys_flash_curve_tess_error= "1"
\\sys_spec_GameEffects= "3"
\\sys_spec_ObjectDetail= "3"
\\sys_spec_Particles= "3"
\\sys_spec_Physics= "3"
\\sys_spec_PostProcessing= "3"
\\sys_spec_Quality= "3"
\\sys_spec_Shading= "3"
\\sys_spec_Shadows= "3"
\\sys_spec_Texture= "4"
\\sys_spec_VolumetricEffects= "3"
\\sys_spec_Water= "3"
\\s_cachesize= "160"
\\s_obstructionupdate= "0.1"
\\q_ShaderPostProcess= "3"
\\q_ShaderShadow= "3"

2

+)


Вы здесь » Pantheon » Гайды » Тонкая настройка