В Аионе есть множество тонкостей в настройках графики.
Часть этих настроек можно менять лишь через игровую консоль, а часть – через текстовые файлы игры.
Этот гайд научит вас быстро изменять необходимые настройки , используя простой текстовый файл.
- Откройте новый текстовый файл (стандартная программа Блокнот подойдёт)
- Затем скопируйте и вставьте в этот файл следующий текст:
#Basic settings# con_disable_console = «0» g_open_aion_web= «0» g_save_preset = «1» d3d9_TripleBuffering= «1» r_Texture_Anisotropic_Level= «16» d3d9_TextureFilter= «TRILINEAR»
Пояснение:
con_disable_console = «0» – позволяет вызывать игровую консоль нажатием PauseBreak.
g_open_aion_web= «0» – отключает открытие сайта Аиона при выходе из игры.
d3d9_TripleBuffering= «1» – Включает тройную буферизацию (Triple buffering), что значительно повышает производительность игры.
r_Texture_Anisotropic_Level= «16» – Включает 16x Анизатропную фильтрацию.
d3d9_TextureFilter= «TRILINEAR» – Ставит тип фильтрации ‘Trilinear’
g_save_preset = «1» – Сохраняет ваши настройки.
Это базовые настройки, значительно улучшающие игру без потери производительности.
Если вам кажется, что анизатропная фильтраци х16 это слишком много, то попробуйте сменить значение на 4 или 8.
В любом случае следует оставить тройную буферизацию [ d3d9_TripleBuffering= «1» ],
т.к. данная команда действительно значительно увеличит производительность Аиона.
- Сохраните получившийся файл под именем system.ovr.
- Откройте папку с игрой и удалите файл system.cfg. Этот файл автоматически генерируется Аионом при выходе из игры
и содержит ваши предыдущие настройки.
- Скопируйте system.ovr в папку с игрой.
Вот и всё. В следующий раз, когда вы запустите Аион, игра автоматически примет новые настройки. В опциях графики
изменеия, внесённые файлом system.ovr могут отображаться некорректно. Однако это только визуальный глюк.
Вы также можете менять множдество различных настроек, добавляя новые команды в system.ovr.
Например, вы можете изменить яркость и контраст на большие значения, чем это позволяют стандартные опции игры.
Если вы хотите изменить контраст, то просто добавьте в system.ovr строчку:
r_contrast= «0.55»
Для изменения яркости используйте команду:
r_brightness= «X»
«Х» – числовой показатель яркости.
Теперь, когда вы знаете как работать с system.ovr, перейдем к более детальным настройкам.
Прежде, чем мы приступим, хочу заметить, что некоторые настройки не применяются из игровой
консоли (кнопка PauseBreak). Например, консоли можно настроить контраст, и изменения вступят в силу
немедленно.
- Первым делом зайдите в Айон
-В игре нажмите клавишу PauseBreak. Появится зеленый экран. Это и есть игровая консоль.
-Напишите [ \r_contrast= «0.65» ], нажмите Enter, а затем уберите консоль нажатием клавиши PauseBreak.
Вы сразу заметите изменения в контрасте.
**Префикс \ нужен для выполнения комманды **.
При следующем запуске он сбросится, поэтому занесите понравившееся настройки в system.ovr.
А так же есть команды, которые работают только из консоли
Пример:
Есть такая занимательная настройка поле зрения (FieldOfView ака FOV):
- Заходим в игру, заходим в консоль
- Пишем
\g_minfov 100
Закрываем консоль
Вы можете выставить значения между 1 и 180. Не забываете, что при новом входе в игру
FOV станет 60 (значение по умолчанию). Поэтому вам придется выставить нужное вам значение снова.
———
Вот несколько интересных настроек, которые можно добавить в system.ovr после #Extra settings#
Настройки:
#Extra settings# r_rendermode = "3" [Enables render mode 3, named paradise, there are 5 modes, not all of them work it seems: 0- default 1- improved 2- paradise 3- cold 4- cartoon 5- Cinematic ] r_SpecAntialias= "1" (Makes specular edges smoother) r_EnhanceImage = "1" (Enhances image quality, unsure of the actual effect) r_EnhanceImageAmount = "1.000000" (Amount of enhancment, 1.0 is max) r_FSAA = "1" (Enables Full Screen Anti- Alisasing) r_FSAA_quality = "2" (Sets Anti-aliasing quality, 1 is default , 2 is high ) r_FSAA_samples = "4" (Anti aliasing value, the higher the better the image quality and the more is the performance cost) r_HDRFake= "1" r_HDRBrightOffset = "3.000000" r_HDRBrightThreshold = "2.000000" r_HDRLevel = "0.900000" r_HDRRendering = "7" [ The above 5 and after vigorous testing seem to activate a psedo-HDR effect, which is basically a lightning effect, after lots of testing the above values gave me the best results, here is some insight on what each line does 1- HDRBrightOffset (the higher the value the more will Bright areas be isolated from Dark areas) 2- HDRBrightThreshold (sets the threshhold for brightness, if set too high, areas that are usually bright may become too bright) 3- r_HDRLevel (level of HDR saturation effect, test and see for yourself) 4- r_HDRRendering = "7" (Not even sure if it works, but if it does, then 7 is probably the only one that does) ] r_Cryvision= "1" r_CryvisionType= "0" (1- is default 0- is high quality) r_ShadowBlur= "3" (type of shadow blurring, 3 looks best) r_Vegetation_PerpixelLight= "1" (Improves the look and color of vegetation under lightning) r_ShadowJittering= "1.5" (An effect that blurs shadows edges, the higher it is the more blurred shadow edges become) r_Char_SunColor_Amount = "1.100000" (The amount of color from the sun that is displayed on player models) r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000" (The amount of color from ambient lightning) r_fx_postGlareType = "0" r_VolumetricFog = "1" r_Water_Distance_Far = "1" r_DrawNearFoV= "100" (Draws high-res textures in a FOV of 100, best used with FOV 100) r_NoDrawNear= "0" (If you see some objects like rocks disappear up-close, add this line) r_VSync=1 (Enables V-sync, already available in-game) r_UseSoftParticles= "1" (Softens particles, like skill effects and spells) r_UseParticlesGlow= "1" r_Glow= "1" r_UseParticlesRefraction= "1" r_FillLights= "14" (Lack of a good description) r_TexturesFilteringQuality= "0" ( 0 is highest quality) r_mrt_tonemap= "1" ( enables tone-mapping, not sure if it works) r_mrt_ssao= "1" ( enables Screen-Space ambient occlusion, not sure if it actually works) ca_EnableCubicBlending= "1" (Should improve graphical quality, unsure of the actual effect) s_SampleRate= "48000" (Set sound sample rate to 48000 Khz) q_renderer= "3" ( q stands for Quality, 3 is highest ) ca_ambient_light_range= "25" (The range of Ambient light, and how much of it will effect shadowy areas) ca_ambient_light_intensity = "0.400000" (The intensity of ambient lightning, if you increase it, then dark areas in the world will be lighter) q_ShaderPostProcess= "2" e_max_view_dst= "5200" <--- ( Sets view distance to 5200, default is 2048, may not actually do anything) ( Sets the maximum view distance, should work. But test it) e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- ( this taxes the system abit) ( This increases shadow resolution, requires RAM system or from graphics card, will affect performance) e_view_dist_ratio_vegetation= "75" (Sets the view distance of vegetation, 75 is relativity Far) e_ent_view_dist_ratio = "110.000000" (Sets the View distance of Entities, things like trees and torches, smoke effect... etc 110 is very far) e_particles_max_count= "12000" (Maximum amount of particles that can be displayed on screen, 12000 is a lot. Not recommended if you do lots of sieges] e_light_maps= "1" e_obj_min_view_dist= "4096" (Sets the view distance for objects, like player models and rocks. Make sure you have this enabled and 3000+ is a good value) e_obj_view_dist_ratio= "110" (Sets the view distance ratio of objects, make sure this is enabled, 110 is very far) e_objects_fade_on_distance= "0" (Objects wont fade on distance) e_shadow_maps_self_shadowing= "1" e_shadow_maps_size_ratio= "2000" e_sun= "1" e_vegetation_bending= "5" (Amount of vegetation bending with the winds) e_water_ocean_soft_particles= "1" e_particles_quality= "4"
Не забывайте, что не все настройки помогают оптимизировать игру.
Некоторые из них носят только косметический характер.
———
И напоследок, для любителей покопаться.
Файл конфигурации:
-- [System-Configuration] -- Attention: This file is generated by the system, do not modify! Editing is not recommended! #Extra settings 2# **Values are un-optimized** \\g_chainSkillIndicateDelay= "0.001" \\g_chainSkillChangeCooltimeDelay= "0.001" \\g_blend_time= "0.0001" \\g_blendout_time= "0.0001" \\g_npcCamPosDist= "5.0000" \\g_hitCamShake= "20.00" \\g_desolveStart="0.2" \\g_player_listener_pos= "1" \\g_verbose_animation= "0" \\g_IgnoreUICoolTime= "0" \\g_gore= "2" \\g_open_aion_web= "0" \\g_blade_fx= "3" \\g_save_preset = "1" \\g_auto_disconnect = "0" \\g_chatlog = "1" \\g_showPanningCursor= "0" \\g_damage_blend = "1.0" \\g_enableGameEffect = "1" \\g_show_stunned = "1" \g_var1 = "0.8f" \g_var2 = "0.6f" \g_var3 = "30.f" \g_var4 = "45.f" \\g_breakage_particles_limit= "250" \\r_rendermode = "5" \\r_Brightness = "0.477455" \\r_Contrast = "0.551168 \\r_Shininess= "15" \\r_SpecAntialias= "1" \\r_EnhanceImage = "1" \\r_EnhanceImageAmount = "1.000000" \\r_Gamma = "1.000000" \\r_Flares = "1" \\r_FSAA = "1" \\r_FSAA_quality = "2" \\r_FSAA_samples = "4" \\r_TexBumpResolution = "0" \\r_Quality_Bumpmapping = "3" \\r_Fullscreen = "1" \\r_HDRDebug= "1" \\r_HDRFake= "1" \\r_HDRBrightOffset = "3.000000" \\r_HDRBrightThreshold = "2.000000" \\r_HDRLevel = "0.900000" \\r_HDRRendering = "7" \\r_SelfShadow = "1" \\r_ProcFlares= "1" \\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" \\r_GlareQuality= "2" \\r_Coronas= "1" \\r_Cryvision= "1" \\r_CoronaFade= "0.125" \\r_CryvisionType= "0" \\r_ColorGrading= "1" \\r_Beams= "1" \\r_DetailTextures= "1" \\r_DetailNumLayers= "2" \\r_DetailDistance= "64" \\r_ShadowBlur= "3" \\r_DisplayInfo= "0" \\r_MotionBlurShutterSpeed= "0.00100" \\r_Vegetation_PerpixelLight= "1" \\r_MotionBlur= "1" \\r_MotionBlurAmount= "30" \\r_MotionBlurDisplace= "20" \\r_ShadowJittering= "1.5" \\r_DepthOfField=1 \\r_Dof= "1" \\r_DofBlurAmount= "1" \\r_DofFocalArea= "39.772629" \\r_DofFocalAreaCurr= "5" \\r_DofFocalDist= "5.000000" \\r_DofFocalDist= "6.481902" \\r_DofFocalSource= "0" \\r_UsePOM= "1" \\r_Quality_Reflection= "1" \\r_ShadowsMaskResolution= "0" \\r_Beams = "1" \\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000" \\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000" \\r_CoronaSizeScale = "1.000000" \\r_DepthBits = "32" \\r_DetailDistance = "24.000000" \\r_EnvLighting= "1" \\r_EnvCMResolution = "2.000000" \\r_EnvCMupdateInterval = "0.02500" \\r_EnvLCMupdateInterval = "0.02500" \\r_EnvLightCMSize = "64" \\r_EnvTexResolution = "4.000000" \\r_EnvTexUpdateInterval = "3.00000" \\r_FullScreenHeight = "900" \\r_FullScreenWidth = "1440" \\r_fx_postGlareType = "0" \\r_ShaderModel = "3" \r_ShadersPrecache = "1" \\r_StencilBits = "8" \\r_TexQuality = "0" \\r_TexturesStreaming = "1" \\r_TexturesStreamPoolSize = "0" \\r_UseClearType = "2" \\r_VolumetricFog = "1" \\r_Water_Distance_Far = "1" \\r_WaterReflections = "1.000000" \\r_WaterRefractions = "1.000000" \\r_WaterUpdateFactor = "0.00100" \\r_TexAtlasSize \\r_Glare= "1" \\r_GlareTransition= "3" \\r_GlareQuality= "2" \\r_checkSunVis= "1" \\r_VolumetricFog= "1" \\r_DrawNearFoV= "100" \\r_ReflectionsQuality= "2" \\r_WaterGodRays= "1" \\r_LightSourcesAsHeatSources= "1" \\r_Log= "0" \\r_FlareSize= "96" \\r_FlashBangSize= "256" \\r_flarefade= "7" \\r_FullBrightness= "0" \\r_LogUsedShaders= "1" \\r_NoBumpmap= "0" \\r_WaterUpdateDistance= "0.2" \\r_SubSurfaceType= "1" \\r_ProfileShaders \\r_PrecacheMesh= "1" \\r_OceanLodDist= "110" \\r_NoPS30 \\r_NoDrawNear= "0" \\r_AccurateParticles= "1" \\r_BumpSelfShadow= "1" \\r_Character_NoAnim \\r_ShaderTerrainDOT3= "0" \\r_selfrefract= "1" \\r_distant_rain= "1" \\r_DrawNearFoV= "1" \\r_VSync=1 \\r_EMBM= "2" \\r_ShaderDetailObjectsBending= "1" \\r_ShowNormals \\r_ShowOnlyShader shadername \\r_ShowTangents \\r_ShowVideoMemoryStats \\r_WaterReflectionsQuality= "4" \\r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate= "0.025" \\r_TexturesPixelSize= "8" \\r_UseSoftParticles= "1" \\r_UseParticlesGlow= "1" \\r_Glow= "1" \\r_UseParticlesRefraction= "1" \\r_UseMaterialLayers= "1" \\r_ShaderTerrainSpecular= "1" \\r_BeamsMaxSlices= "300" \\r_HairSortingQuality= "1" \\r_FillLights= "14" \\r_GlowScreenMultiplier = "0.1" \\r_TexturesFilteringQuality= "0" \\r_sunshafts= "1" \\r_LightsSinglePass= "0" \\r_fx_blurwidth= "2" \\r_fx_intensity_blur \\r_fx_highlight_threshold \\r_fx_draw \\r_fx_intensity_blur \\r_fx_intensity_highlight \\r_fx_postglowtype \\r_GeomInstancing \\r_HWLights \\r_motion_blur= "0.9" \\r_mrt_airlight= "1" \\r_mrt_colorcorrection= "1" \\r_mrt_deferredshading= "1" \\r_mrt_depthrender= "1" \\r_mrt_edgeaa= "2" \\r_mrt_glow= "6" \\r_mrt_luminanceforce \\r_mrt_luminancemax \\r_mrt_luminancemid \\r_mrt_luminancemin \\r_mrt_ssao= "1" \\r_mrt_sunshaft= "1" \\r_mrt_tonemap= "1" \\r_mrt_hdr= "1" \\r_pp_Brightness \\r_pp_Contrast \\r_pp_GlareIntensity \\r_ResetScreenFx \\r_ShowLight \\r_SubSurfaceType \\r_WaterUpdateDeltaAngle \\r_WaveScale= "1.1" \\e_dissolve= "1" \\e_detail_texture_quality = "5" \\e_sky_update_rate= "0.3" \\con_disable_console = "0" \\e_particles_lights= "1" \\sys_script_debugger = "1" \\i_lighteffects = "1" \\e_flocks = "0" \\e_shadows_from_terrain_in_all_lods= "1" \\e_phys_foliage= "2" \\log_IncludeTime = "1" \\e_shadows_on_alpha_blended= "1" \\e_gsm_cache= "0" \\e_obj_lod_ratio= "12" \\e_stencil_shadows= "1" \\e_active_shadow_maps_receiving= "2" \\e_shadows_cast_view_dist_ratio= "1" \\e_beach= "1" \\e_gsm_range= "3" \\e_light_maps_quality= "5" \\e_hw_occlusion_culling_water= "0" \\e_hw_occlusion_culling_objects= "0" \\e_terrain_occlusion_culling = "1" \\e_terrain_occlusion_culling_version = "0" \\e_terrain_occlusion_culling_max_dist = "110" \\e_weather_change_immediate= "0" \\e_weather_change_speed= "2" \\e_widescreen= "1" \\e_world_env_info \\es_OnDemandPhysics= "1" \\cl_weapon_light= "2" \\cl_weapon_fx= "2" \\sys_spec_ObjectDetail= "3" \\ca_ambient_light_range= "25" \\ca_ambient_light_intensity = "0.6000000029802322" \\e_view_dist_ratio_vegetation= "75" \\e_ent_view_dist_ratio = "110.000000" \\q_ShaderPostProcess= "2" \\q_ShaderTerrain= "3" \\e_water_ocean_fft= "1" \\cl_hitblur= "20" \\p_lightrange= "25" \\e_max_entity_lights = "12" \\e_dynamic_light= "1" \\e_gsm_lods_num= "4" \\e_lods= "1" \\cl_bandwidth= " " \\e_maxdistance_ratio_entities = "110.000000" \\e_stencil_shadows_only_from_strongest_light= "1" \\e_maxdistance_terrain = "4096" \\e_overlay_geometry = "1" \\e_shadow_maps_from_static_objects = "1" \\e_shadow_maps_view_dist_ratio = "110.000000" \\e_shadow_spots = "0" \\e_water_render_distance = "3200.000000" \\e_water_render_distance_reflection = "500.000000" \\f_UseFreeType = "1" \\s_DopplerEnable = "1" \\s_DopplerValue = "15" \\sys_script_debugger = "0" \\e_detail_materials_view_dist_xy= "5200" \\e_view_dist_ratio_vegetation= "110" \\e_view_dist_ratio= "25" \\e_terrain_lod_ratio= "20" \\e_view_dist_custom_ratio= "25" \\g_BlendSpine= "0" \\sys_PakPriority \\d3d9_UseBumpmap= "1" \\d3d9_TexMipFilter= "1" \\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" \\e_decals_life_time_scale= "3" \\s_SpeakerConfig= "2" \\s_SampleRate= "48000" \\q_renderer= "3" \\ca_LodBias= "0.25" \\e_motion_blur= "4" \\cl_fov= "100" \\e_max_view_dst= "5200" \\e_proc_vegetation_max_view_distance= "2048" \\e_shadows_max_texture_size= "2048" \\e_shadows_clouds= "1" \\q_ShaderHDR= "3" \\ca_EnableCubicBlending= "1" \\ca_EnableLightUpdate= "1" \\ca_KeepModels \\ca_NoAnimcl_projectile_light \\cl_projectile_light= "2" \\d3d9_TripleBuffering= "1" \\e_deformable_terrain= "1" \\e_detail_texture_min_fov= "1" \\e_explosion_scale= "20" \\e_fog= "1" \\e_light_maps= "1" \\e_light_maps_occlusion= "1" \\e_obj_min_view_dist= "4096" \\e_obj_view_dist_ratio= "110" \\e_objects_fade_on_distance= "0" \\e_precache_level= "1" \\e_rain_amount \\e_shadow_maps_fade_from_light_bit= "1" \\e_shadow_maps_from_static_objects= "1" \\e_shadow_maps_self_shadowing= "1" \\e_shadow_maps_size_ratio= "2000" \\e_stream_cgf \\e_sun= "1" \\e_sun_stencil= "1" \\e_terrain_single_pass_vol_fog= "1" \\e_terrain_texture_mip_offset \\e_use_global_fog_in_fog_volumes \\e_vegetation_bending= "3" \\ e_vegetation_sprites \\e_vegetation_update_shadow_every_frame= "1" \\e_object_update_shadow_every_frame= "1" \\e_voxel_realtime_light_update= "1" \\e_water_ocean_sun_reflection= "0" \\e_water_ocean_tesselation= "2" \\e_water_tesselation_amount= "3" \\es_UpdateInvisibleCharacter \\g_StartLevel \\e_dynamic_ambient_ratio= "1" \\e_materials= "1" \\sv_netstats \\e_water_tesselation_swath_width= "3" \\e_Detail_Texture= "2" \\e_debug_lights \\e_particles_max_count= "12000" \\e_shadow_maps_max_casters_per_object= "24" \\e_particles_receive_shadows= "1" \\e_particles_max_emitter_draw_screen "64" \\e_water_ocean_soft_particles= "1" \\e_particles_object_collisions= "1" \\e_detail_materials_view_dist_z= "4200" \\e_obj_quality= "4" \\e_particles_quality= "4" \\e_terrain_texture_lod_ratio= "1" \\e_cbuffer_resolution= "256" \\ e_terrain_debug \\e_terrain_log \\e_terrain_merge_far_sectors= "0" \\es_UpdateCamera \\sys_budget_sysmem= "2048" \\sys_budget_videomem= "768" \\sys_flash_curve_tess_error= "1" \\sys_spec_GameEffects= "3" \\sys_spec_ObjectDetail= "3" \\sys_spec_Particles= "3" \\sys_spec_Physics= "3" \\sys_spec_PostProcessing= "3" \\sys_spec_Quality= "3" \\sys_spec_Shading= "3" \\sys_spec_Shadows= "3" \\sys_spec_Texture= "4" \\sys_spec_VolumetricEffects= "3" \\sys_spec_Water= "3" \\s_cachesize= "160" \\s_obstructionupdate= "0.1" \\q_ShaderPostProcess= "3" \\q_ShaderShadow= "3"