Pantheon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pantheon » Обсуждение игры » Волшебникам посвящается.


Волшебникам посвящается.

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Нашел на просторах рунета. Есть интересные мысли по заточке Волша,формулы и тп.
Данную статью написал небезизвестный товарищ Zot. Парниша перевел, а я тупо скопипастил)

Характеристики вещей
По ходу игры нам постоянно придется выбирать между несколькими вещами с разными характеристиками. В начале игры это не самый актуальный вопрос (смело можно брать вещицу, у которой больше зеленых цифр), но, начиная с 20 уровня, стоит задумываться, какую диковину лучше одевать, а какую лучше продавать.Орб или гримуар?
Гримуары предназначены для атаки на дистанции. Орбы наносят больший урон, но делают это в ближнем бою. Так обычно принято считать, однако это далеко не все.
У гримуара больше точность магии, у орба больше сила магии (чары). Эти 2 характеристики обратно симметричны. Например, если у книги точность магии 500 и сила 450, то у орба такого же качества и уровня точность будет 450, а сила 500. Однако, с 20 уровня характеристики орба несколько лучше. Это сделано для компенсации.
Следует обратить внимание на следующий нюанс: точность магии имеет бОльшую ценность, нежели сила магии. Причина тривиальна: увеличить точность магии в разы сложнее, нежели чары. Важнейшие характеристики для мага
Ниже я перечислю характеристики, на которых следует делать акцент:Health Points (HP)
ХП нам нужнее воздуха. У нас слабая броня, мы не можем лечиться. Нашими единственными способами защиты являются щит (Stone Skin) с пятиминутным кулдауном и мобильность. Этого вполне хватает для схваток против мили юнитов/игроков, однако, если вам придется сразиться с другими классами (которые могут бить издалека), то ХП будет очень кстати. ХП актуально как в PvP, так и в PvE. Согласитесь, обидно, когда какой-нибудь моб убивает вас своим AOE скиллом. На ХП следует отдать примерно половину слотов, но об этом потом.Сила Магии (Чары)
Система увеличения урона в AION несколько отличается от систем в других играх. Здесь можно увеличить урон на какой-либо %. Формулой расчета процентов считается Сила Магии, деленная на 12 (т.е. 600/12 = +50%). Это одна из двух характеристик, которая увеличивает наносимый урон, поэтому она весьма актуальна. По приоритетам, Сила Магии идет сразу после ХП.Точность магии
Точность магии влияет на возможность попасть по противнику. Это очень важная характеристика, которую лучше не упускать из виду, ведь порой от удачного каста Сна или Дерева зависит Ваша жизнь. Я уже не говорю о том, что промахи сильно раздражают, а не прошедшее заклинание цепочки ведет к срыву всей цепочки. Формула также достаточно проста: разница между вашей точностью и резистом противника - это шанс вашего промаха. Например у вас 400 точности, а у противника 500 резиста – у вас 10% шанс промаха (опаснее, чем может показаться) Следите за этой характеристикой. Используйте гримуар вместо орба, это значительно увеличит характеристику. Камни тоже могут давать точность магии, но появятся они на более высоких уровнях. Возьмите за правило, что ваша точность магии должна быть выше вашего же резиста от нее. Это дает возможность не промахиваться с мобами на 3-4 уровня выше вашего.Магическая Защита
Резисты также являются немаловажной статистикой. Наша одежда дает больше резистов, нежели любая другая. По вышеупомянутой формуле, если у вас 500 резист, а у врага точность магии 400, то у вас 10% шанса увернуться. Магическую атаку используют не только жрецы и маги, она есть у всех классов. Например, у ассасина есть Assassin's Ambush, который может нанести большой урон и положить в стан. В MassPvP всегда хватает врагов, которые готовы превратить вас в дерево, и резисты могут спасти. Не стоит бояться точиться камнями на резист, однако лучше одевать броню своего уровня, что даст вам хороший резист без лишних хлопот.Мобильность
Нам, как никому, следует следить за скоростью, от этого зависит наша выживаемость. Если ваш враг может находиться в воздухе дольше вас, он становится намного опаснее. Однако не стоит бросаться за статой "время полета". Вот приоритеты:
* Скорость передвижения
* Скорость полета
* Время полета (не так важно его увеличивать т.к. зелья могут держать вас в воздухе почти бесконечно, особенно когда вы получите крылья 30 уровня)

Так же было сказано, что это всего лишь первая часть, так что было бы интересно прочитать и далее. Zot - парень не промах! Прозибая на работе, как-то натолкнулся на его видео в Ютубе...кто не видел, очень рекомендую. Есть чему поучиться.

Отредактировано Hospis (2010-02-12 06:51:38)

2

Кто такой Zot не в курсе чессговоря, в снятые про себя ролики сори не верю (судить по ним о крутизне чара не стОит, "наснимать" о себе-любимом можно ваах как круто)
половина слотов на ХП ??? - ну хз давай прикинем:
-по умолчанию считаем, что у нас около 12 слотов (ясно, что зависит от шмота, но возьмём за пример) и так 6 слотов на топ-камни ХП +85 = 510 ХП при средне-статистической пайке мага плюс-минус 720 ед. и средне-статистической пайке милишника 300 ед. возникает очевидный вопрос .... не лучше ли эти слоты отдать под маг-защиту(против маг-паек) и "заточить" на +3 весь сет(против мили)??? кста маг-защита даётся труднее всего в связи с невозможностью "точить" бижу
-ничего не имею против точности магии это и так очевидно, компенсировать Орб до Гримуара нужное дело, и кста сложное.

P.S. запускаешь фрапс, идёшь на лоу-локу бездны, где 25-27 лвл девяти-ранговых нях, вырубаешь патьку в одно лиТСо, монтируешь видео и выкладываешь на ютуб 5-6 круто-роликофф, обязательно подпиши свой ник и начинай печатать статьи "Каг нан точЫцо" ....всё - ты в течении недели станешь "небезызвестным товарищем Хосписом"  :yep:
-------------------------------------------------------------------------
P.P.S. ниф не утверждаю, просто прикидываю и считаю...и это сугубо-моё ИМХО

Отредактировано KAMEHb (2010-02-12 11:36:53)

3

Я бы сказал, что это статья для ОНЛИ соло PvE и PvP игроков... имхо Aion - игра коллекивная, и точится на ХП, когда тебя могут вылечить, глупо... Тем более мы говорим про сорков... Большинство из нас знают свои роли, я говорю о ролях классовых, в игре (коллективной игре)... Роль сорка, контролить и наносить большущий урон своему противнику.
И смысла не вижу увеличивать свое ХП на совсем не играющую большую роль цифру... Хороший шмот и оружие - решение всех проблем. Имеешь норм пуху и норм статы от брони - никогда не промажешь по противнику своего лвла. Другое дело сила магии. Увеличивая её, обеспечиваешь больший наносимый урон противнику, больше ничего и не надо! И мой выбор будет лежать только на прокачке силы магии, до тех пор пока я на собствнном опыте не уверю себя, что я делаю это абсолютно напрасно...

Всем пис

4

Согласен с вами, ибо я полностью заточен на силу магии, но  появления подобных гайдов вносит сумятицу и появление вопросов типа - "а правильно ли я и не тупанул ли где?". По этому и выложил этот ололо гайд, дабы обсудить его в узком сорковском кругу.+)

Отредактировано Hospis (2010-02-12 23:34:36)

5

на 50 посмотрим что будет,  а пока сила магии и се тут:)

6

Видео гайд:билды сорка  http://forums.goha.ru/showthread.php?t=360993

Не обязательно ведь точится только на силу магии или ХП, можно найти некий баланс...для себя выбрал что 70% на силу магии и 30% слотов отдал под ХП + выбираю броню где присутствуют вместе статы на силу магии и ХП.

а вообще для мага главное это скорость каста:) вот на это и стоит тратить деньги...покупать перчи на каст, искать оружие со статами на скорость произнесения заклинаний, ну и стигму байзела обязательно нужно иметь.

7

будем думать, что к чему тут...

Vento написал(а):

покупать перчи на каст

что за перчи? где купить?)

8

хз ...Имхо.... для сорка онли  М. атк билд......... какая разница ляжет сорк без щитов с 2х паек или с трех ? ОО.... опять таки ИМХО.....мб не совсем понимаю физику сорка.

9

Перчатки на скорость атаки покупаются за АП.

Может кто не знал, но сорку можно еще использовать свитки которые увеличивают скорость атаки. (свиток отваги)
Attack Speed - влияет на скорость анимации умений.
Cast.Speed - влияет на скорость чтения заклинаний.

Насчет билда что лучше ХП или м.атак можно долго спорить, для себя сделал вывод что точить м.буст на 100% не стоит, т.к. в пати постоянно на мага срываются мобы.

10

Vento написал(а):

т.к. в пати постоянно на мага срываются мобы.

эт смотря как магом в пати играть:) и кста есть замечательный скилл - дар мира называется :) действие 5 метров, уменьшает агрессивность


Вы здесь » Pantheon » Обсуждение игры » Волшебникам посвящается.