Дабы попасть в сие чудо Асмодианской природы необходимо сделать все миссии в Белуслане вплоть до 48 лвл..... миссия на 48 делается уже внутри Драубнира. Далее приведу гайд который нарыл на просторах рунета.
_______________________________________
(c) IliaDN (wwwgoha.ru)
Пещера Драупнир зловещее место населенное нагами, драконидами и прочими балаурами.
Вход находится в Белуслане и легко находится по карте локации, в сам данж вас приведет последняя миссии Белуслана.
Рейд Боссы, , дроп, тактика.
Защитник Ракхан (Protector Rakkan)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213771
Может быть босс, а может быть обычный моб. Патруль, ходит в самом начале, трудно не заметить.
Ленивый Драгшун (Lazy Dragshun)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213774
На входе убиваются 2 невидимки, босс тянется луком в коридор (глад, син, ренж).
Весь хвост который он соберет отрезечивается. Коридор предварительно чисят.
Dragonpriest Tairgus - может быть босс, а может быть обычный моб. Ходит в комнатке нарезая круги в сопровождении двух мобов.
Везучий Золотой саам (Lucky Golden Saam)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213588
Инструктор Арафне (Instructor Arafne)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213776
В центре комнаты стоит большая кучка мобов, их убивать не нужно. Группа аккуратно обходит по левой стороне, убивая всего 1 моба уже ближе к боссу, и 2 мобов у босса.
Таким же путем из комнаты выходят обратно. Если вы зацепите центр - БОГ ВАМ В ПОМОЩЬ!
Мастер теней Такрин (Shadowmaster Takrin)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213772 никакой тактики, чистим путь, убиваем.
Hungru Ooze - находиться в зоне с летающими платформами, а точнее под ними. Никогда его не убивали, так как обходим эту зону.
Великий Ученый Джаадис (Greatscholar Jaadis)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213775
Попасть к ней можно двумя путями:
1. прыгаем до коридора по летающим платформам
2. из зоны с Dragonpriest Tairgus планируем вниз на дорожку, важно не перепутать, так как дорожки две. Нам нужна та что противоположна дороге после платформ.
дорожку чистим. Босса вытягиваем луком.
Добрый Сарасвати (Kind Saraswati)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213802
Чистим дорогу, заходим в комнату, чистим правую сторону, тянем босса, отрезаем ей хил, убиваем. Важно чтобы мобы-присты рядом не зацепили вас во время убийства босса, иначе они восстановят ей ХП полностью.
Красивый Лакшими (Beautiful Lakshmi)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213778
Чистим дорогу, тянем босса, она самонит не элитного моба, и ставит в слип. Моба убиваем, все кто могут стоять далеко от босса, стоят далеко, т.к. дамаг от её АОЕ очень сильный.
Коммандэр Нимбарка (Commander Nimbarka)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213779
Чистим дорогу, тянем босса. Босс самый жирный по количеству ХП, по профе вариор. Убиваеться подольше, чем все остальные.
Можно и не заходить в комнаты, достаточно почистить дорогу сверху и снизу. Затем глад луком вытягивает троих боссов по очереди на нижнюю дорогу, где они убиваются. Но это сложный вариант, не у всех получается.
Теперь попробую объяснить как идти к последнему боссу. Есть 2 пути, длинный и относительно коротки:
Длинный - по нижней дорожке после комнат с тремя херо боссами, прочищаем путь, до арки, потом заворачиваем в большую комнату, пробираемся к следующей арке, чистим проход, попадаем к лифту.
Короткий - возвращаемся на мостик, у звезды, на который мы планировали первый раз. Становимся лицом к арке и планируем вниз. Путь сокращается минут на 30-40. Чистим проход, попадаем к лифту.
Далее спускаемся на лифте и выходим на статичную платформу. Будьте осторожны с соседними платформами, на каждой из них стоят по 2 невидимки. С верхней платформы планируем на дорожку, убиваем 2 магичек и их самона (на схеме синий круг).
Выходим на большую площадку.
Deputy Brigade General Yavant
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=214026
Стоит рядом с центром, самый ватный босс, тактики не требует, убивается легко и быстро (на схеме красный круг).
Коммандер Бакарма (Commander Bakarma)
http://www.aionarmory.com/npc.aspx?id=213780
Общие нюансы:
Во-первых, для того, чтобы фармить командира бакармы - пати должна быть в фенрис сетах, каждый должен иметь 30-50 мгновенных банок на 1.4к хп, столько же банок против дебафов, всевозможные скроллы. Плохого шмота этот босс не терпит, во всяком случае танк и хилеры 100% должны быть в фенрисе.
100%-75%
Следим за хп босса и снижаем дамаг на 80% хп, чтобы быть с полным хп, когда у босса будет 75%, и чтобы все были готовы
75%-50%
Когда у босса остается 75% хп, он кастует адское аое со станом, бегать бесполезно - только время терять
После стана босс вызывает 3 элитки 50-го уровня, которых НЕЛЬЗЯ контролить. Их нужно быстро снести по асситу. Соответветсвенно танки/глады перед 75% должны заюзать броню баланса, чтобы стан не прошёл и была возможность сразу агрить саммонов.
С 75% до 50% таких аое будет 2, но без саммонов. просто аое волны с дамагом.
50%-25%
На 50% будет самая жесткая часть - Босс саммонит 3 50х элитки, 4 звезды. Так же невозможно их контролить и они очень сильные, убить их трудно. Сами наносят приличный дамаг.
Чтобы было полегче на 55% хп чантер юзает баф за 3к дп, а танк юзает баф за 4к дп
50% - 25%
Босс будет юзать АоЕ уже 3 раза. Дамага по фенрису ~6к общая с 3х АоЕ.
25% - 0%
Каждые 33 секунды босс будет всю пати трансформировать в куриц и наносить при этом ~4к дамаги.
Но! Дебаф можно снимать банкой, это главное не забывать
Тактика убийства:
РБ ходит кругами по большой платформе.
Тактика нашей группы: согласно схеме, босс отводиться на край в точку А, здесь он будет стоять до 50% своего ХП. При появлени первых аддов, глад юзает аое, собирает их на себя, и старается чтобы они не сорвались на хилера.
Второй спавн - либо глад либо клер, либо чантер -берут аддов на себя и отводят в точку С. Тут главное не помереть раньше времени. В это время вся остальная группа вместе с танком и боссом, бегут в точку В.
Особенность аддов в том, что они имеют огромный радиус агро, и при смерти того кто их отводит бегут на того кто попал к ним в радиус. Если в радиусе больше никого не было, адды возвращаются на точку где были призваны.
Задача "бегуна", реснуться камнем (или саморесом) и бежать к группе.
В точке В, босс лупится всей группой до 25%. Затем все отходят кроме чантера клера и танка.
Чантер лечит танка, клер стоит сзади и снимает курицу с чанта и танка. А так же лечит после аое. Задача клера не попасть под курицу.
Ролик по убийству Бакрамы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JpHhdkIyvrM...feature=related[/youtube]
В гайде использована карта с ресурса http://aionpost.com/draupnir-cave-map/
Гайд помогал составлять Darkeh, огромное спасибо за тактики по убийству РБ Red Tiger (с Goha.ru) aka Crilic (сервер Telemachys)
Гайд составлен под редакцией IliaDN
_______________________________
Некоторые сеты собираемые в Пещере Драубнир