Pantheon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pantheon » Обсуждение игры » Игра под полным контролем локализаторов


Игра под полным контролем локализаторов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

На днях мы получили и полностью настроили аналитическую систему разработанную нашими корейскими партнерами из компании NCsoft. Данная система ежедневно собирают всю возможную статистику обо всем происходящем на конкретном сервере, что позволяет ответить на практически любой статистический вопрос:

- Сколько Очков Бездны было заработано классом на сервере Ариэль (ЗБТ сервер) за день\ неделю\месяц\с первого дня открытия, в общем за любой фиксированный промежуток времени.

- Сколько раз был выполнен квест доставка товаров

- Сколько денег было заработано на убийстве монстров определенного класса

- Еще несколько тысяч таких же вопросов.

Данная система не только позволяет собирать статистику, но и делать выводы о балансе игры, если где-то будут наблюдаться отклонения – это повод задуматься и взяться за изменение некоторой механики игры. Конечно же заниматься фиксом будет разработчик, мы будем предоставлять лишь статистику.

Выводы делаются на основе огромного числа фактов получаемых нами из аналитической системы.

Вот несколько примеров собранной статистики и выводов основанных на полученных факта

http://www.ljplus.ru/img4/s/i/silver_tom/_Bezimeni-1.jpg

И так далее... Можно посмотреть какой из классов зарабатывает очков бездны больше, однако посмотрев другу статистику

http://www.ljplus.ru/img4/s/i/silver_tom/_Bezimeni-2.jpg

Можно сделать выводы что никаких серьезных отклонений в настоящий момент не наблюдается, потому что количество набранных очков почти полностью соответствует количеству игроков той или иной специализации. Если где-то наблюдается отклонение (яркий пример: Убийцы расы Асмодиан) можно посмотреть и более подробную информацию о том какая активность была у персонажей той или иной специализации, а так же проверить статистику получаемых очков за день. Таблица получается очень большая поэтому вставлять не буду но общим выводом: около 500 персонажей были заброшены почти сразу после получения профессии или просто имели крайне низкую активность. Как видите подобная статистика позволяет очень чутко следить за балансом игры, не только с точки зрения общей механики, но и с точки зрения как-либо серьезных отклонений, другими словами если вдруг появится баг, которые дает массе игроков получить серьезную игровую выгоду - это мгновенно отобразиться на статистики которая собирается в режиме текущего времени. Статистику можно получать не только общего, но и частного характера - т.е. по конкретным персонажам.
Такие отклонения можно считать не только по очкам бездны, но и по внутри игровым ценностям - деньгам и предметам
Кинары:
http://www.ljplus.ru/img4/s/i/silver_tom/_Bezimeni-3.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/s/i/silver_tom/_Bezimeni-4.jpg

Это сухие факты причинам увеличения и снижения внутри игровых средств за весь период ЗБТ, если просто посчитать, то получатся следующие данные:
Всего на сервере на текущий момент 1598394419 Кинар, из которых ~1,3 млрд находится на руках аккаунтов Гейммастеров (аккаунты в настоящий момент не выведены из подсчета статистики) - данные средства были сгенерированы для нужд тестирования.
За октябрь разница была 960631510 Кинар (большая часть средств находится на руках гейммастеров), а за ноябрь разница составила всего 637762909 (аналогичная ситуация).
Наблюдение за этой страницей статистики позволяет наблюдать за инфляцией на сервере, а так же позволяет понять причины ее возникновения. Соответственно, можно делать выводы о том, какие меры и в какой области необходимо предпринять для того что бы стабилизировать игровую обстановку. Так же хочу отметить что подобную статистику можно просматривать не только в общем смысле, но и по конкретным параметрам - раса, легион, игрок. Что опять же позволяет проследить отклонения вызванные эксплоитами игрового процесса.

Подводя итог:
Данная система анализа позволяет ответить на несколько тысяч различных вопросов в том числе и на самые главные для нас:
- насколько соверешенен баланс игры.
- насколько честно пользователи играют в игру.

(с)Борис "Radiant" Синицкий  отсюда

2

Ничего от них не скрыть 8)) все палят

3

разве ж это плохо? Разве ж не за это мы будем им платить на релизе?)

4

афигеть))) ето точно мы теперь у них на ладоне)))) долой ботоводов)))

5

Дык никто не говорит что это плохо 8)))) наоборот когда админы вкурсе всего они могут оперативно реагировать на косяки ..... причем не только клиента но и игроков... типо донат... внеплановый хаковый...боты итп

6

Откуда Инфа утянута если не секрет (: ?

7

Я так полагаю с оф форума айона... исходя из того что скопированна статья радианта *)

8

ссылка же есть откуда. из блога Радианта

9

Ми, не до ре ми, а Ми, тоже иногда долбимся в глаза 8)) я тому живой пример 8)


Вы здесь » Pantheon » Обсуждение игры » Игра под полным контролем локализаторов