Mana Points (Мана)
Power (Сила)
Health (Здоровье)
(1) Agility (Ловкость) = +3.1 evade, +3.1 block и +3.1 parry.
(1) Accuracy (Сноровка) = +2 weapon accuracy. Этот показатель необходим для пробивания evade, block и parry у НПС и других игроков.
NOTE: Формула для базовой weapon accuracy = (accuracy персонажа * 2) – 10 + 8 * уровень игрока.
Knowledge (Интеллект)
Will (Воля)
Attack (Атака) – Смотреть physical defense.
(10) Physical Defense = -1 очко повреждений от физических атак.
Damage taken = ([Attacker's Physical Attack] * (1 – (([Defender's Level - Attacker's Level]) * 0.1 -if(value>0.19,0.2,value))) – ([Defender's Physical Defense * 0.1))
(+10) Evasion (Уклонение) = +1% к шансу уклониться. В среднем максимальное количество атак, от которых можно уклониться - 30%. При ударе сначала идёт проверка на уклонение. Если вы уклонились - значит избежали всего физического урона.
+10 is [player's evade]-[attacker's accuracy], если результат отрицательный, значит у игрока нет шансов уклониться от удара.
(+10) Parry (Парирование) = +1% к шансу парирования. Если уклонение не прошло, то идёт проверка на парирование. В среднем максимальное количество атак, которые можно спарировать – 40%. Если вы спарировали удар – значит поглотили 40% его урона(?).
+10 is [player's parry]-[attacker's accuracy], если результат отрицательный, значит у игрока нет шансов спарировать удар.
(+10) Block (Блокирование) = +1% к шансу блока. В среднем максимальное количество атак, которые можно заблокировать – 50%. Блок – последняя проверка после уклонения и парирования. Поглощает примерно [shield block value]+[player's passive block skill] физической атаки(?).
+10 is [player's block]-[attacker's accuracy], если результат отрицательный, значит у игрока нет шансов заблокировать удар.
NOTE: Формула для расчёта базовых значений evade, parry, and block = round(agilty*3.1 – 248.5 + 12.4 * уровень игрока).
Magic Accuracy (Точность магии) – Смотреть magical resistance.
(+10) Magical Resistance = +1% к шансу резиста.
([Defender's Level - Attacker's Level]*100-if(value>199,200,value)+[Defender's Magic Resistance]-[Attacker's Magic Accuracy]/1000 = шанс резиста в процентах. если результат отрицательный, значит у игрока нет шансов срезистить заклинание.
(10) Fire Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки огнём.
(10) Wind Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки ветром.
(10) Water Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки водой.
(10) Earth Resistance = -1% урона от базового значения магической атаки землёй.
(10) Crit Rate = +1% крита до 440, +0.5% крита от 440 до 600, +0.2% крита от 600 до ~649.
Attack Speed (Скорость атаки)
Speed (Скорость движения)
(12) Magic Boost (Чары) = +1% урона к заклинаниям.
Позже добавлю нехватающее