Тема Маха есть.... вот еще одна по 1.6. некоторые моменты описанны подробнее, некторое хуже.....собственно полезной инфы много не бывает...так что изчаем...спасибо Юле за ссыль.... Копипаст с гохи.
Патч 1.6
Большие изменения постигли Aion: The Tower of Eternity 11го ноября.
Первая перемена коснулась осад крепостей. Принципиальных сложностей не было и ранее, но для упрощения игрового процесса система защиты была в некоторых отношениях переработана. Кроме того, подобному процессу подверглось распространение медалей.
Вторая порция нововведений досталась пользовательскому интерфейсу. Она позволит забыть о вылетах и ошибках во время осад, в которых участвует большое количество игроков одновременно.
Третья переработка — из числа самых долгожданных, она занялась питомцами. До нынешней поры они не могли летать, но теперь их можно смело брать с собой в воздушную битву.
И, наконец, последнее нововведение — три новых костюма. Национальный американский, национальный русский и европейский одеяния.
Осада крепостей. Изменения в осадной и наградной системах
1.Крепостные стражи исчезают по прошествии 30 минут.
Если ваш отряд успевает уничтожить стражей за данное время, то крепость переходит в ваши руки.
Если ваш отряд справляется с получасовой защитой пресловутых стражей, то крепость может считаться успешно защищенной.
Респаун крепостных стражей занимает 2 часа.
2.Награда за защиту крепости.
Награждаемыми защитниками полагаются не только владельцы крепости, но и случайные помощники.
Величина награды зависит от посильного вклада, сделанного каждым игроком.
3.Изменения расчета вклада.
Меньший вклад, чем ранее, можно сделать, убивая вражеских персонажей.
Вклад, производящийся посредством оказания иной помощи, остался тем же.
4.Изменения в системе выдачи медалей
На нижеследующем изображении видно все, что необходимо. Обращайте внимание именно на обведенные области.
Обобщая:
1.Благодаря новой получасовой осаде стало легче удерживать в руках крепость. Более не нужно дрежать оборону целых два часа.
2.Из-за того, что награда теперь выдается всем, кто принял участие в защите крепости, следует ожидать роста популярности этого вида игровой деятельности.
3.Хозяева крепости, успешно защитившие свои владения, будут получать не только персональные медали, но и специальные, крепостные.
4.Медали теперь выдаются и тем, кто сделал меньший вклад в оборону крепости. Самые активные игроки теперь не будут забирать всю награду.
5.Больше не существует ненормально большого количества наград за убийства вражеских персонажей во время осады.
Более того, игроки могут получать больше значков Gold Contribution.
Пользовательский интерфейс. Сложноустроенная система изображения персонажей
Эти изменения призваны избавить игроков от проблем, связанных с перенасыщенностью локаций другими персонажами.
Качество изображения моделей меняется в зависимости от общих графических настроек.
Автонастройка графики теперь действует в соответствии с загруженностью оперативной памяти.
Появились высокий, средний и низкий графические уровни, в соответствии с которыми меняется качество изображения моделей на разных дистанциях. Наглядный пример следует далее.
1.Близко.
Внешний вид и анимация моделей персонажей не меняется. Высокий уровень графики изображает их во всей красе.
2.Далеко.
Анимационно отображаются только самые важные действия: передвижение по земле, полет или смерть. Большая часть персонажей, выглядящих как на изображении 1, будут на расстоянии такой вид, какой показывает изображение 2, качества которого можно добиться, используя только высокий уровень графики.
Изображение 1, модель вблизи.
Изображение 2, модель на расстоянии.
3.Очень далеко.
На самом большом расстоянии можно увидеть только имя персонажа.
Spiritmaster's Flying Pets (Летающие питомцы)
1.Взлет.
Питомец взлетает в тот же момент, когда и SM.
2.Полет.
Если хозяин или питомец в воздухе, время полетов расходуется. Если питомец получает бафф, улучшающий качество полетов, то этот положительный эффект применим и к хозяину.
3.Скорость полета.
Скорость питомца возрастает на время полета.
4.Приземление.
Питомец приземляется вместе с хозяином так быстро и так близко к нему, как только может.
5.Пике/Падение.
Ранее питомец пропадал при пике или падении, но теперь он продолжает сопровождать хозяина. Во время пике питомцу можно указать направление движения.
6.Воздушные битвы.
Питомец без проблем атакует врага в воздухе, но, как и раньше, может быть призван только на земле.
7.Разное.
Питомец не получает урона от падения.
Возможность питомцев летать спровоцировала серьезные изменения в битвах Бездны.
Изменения в убийствах мобов
Раньше нужно было лететь и возрождать питомцев для того, чтобы продолжить охоту в Бездне. Теперь все гораздо проще.
Изменения в PvP
Теперь питомцы могут использовать Spirit Substitution I - Skills - Aion и многие другие духовные умения. Бои теперь будут проходить совсем иначе.
Необходимые умения
Для того, чтобы использовать питомцев в воздухе эффективно, нужно задуматься о правильном использовании Stigma. Можно сказать, что необходимо использовать и развивать Armor Spirit I - Skills - Aion.
Все это оттого, что питомцу нужно иметь значение 16 воздушной скорости. Любыми баффами и ускорениями скорость можно довести только до 16ти, так что лучше выучить это умение как можно скорее.
Предметы. Комплекты одежды
С этим патчем были добавлены три новых костюма. Купить их можно у НПС, продающих кимоно, чипао, корейские костюмы и остальное.
Американский
Русский
Европейский
Разное
Умения
Изменились скиллы SM.
Wing Root I - Skills - Aion. Кулдаун изменен на 2 минуты. Штраф к полетному времени уменьшен на 10%.
Spirit Disturbance I - Skills - Aion. Удален Crashing effect и увеличен урон.
Предметы
Лимит стака некоторых предметов увеличен с 1000 до 10000.
Подземелья
Steel Rake
Изменились места расположения сундуков с сокровищами в тюремной области.
Пользовательский интерфейс
Новая функция отказа от писем. Появилась возможность блокировать письма от персонажей ниже 10го уровня. Если кто-то подобный попробует послать вам письмо, то у вас появится игровое предупреждение.
(С) by mawricus (wwwgoha.ru)